Большая Энциклопедия Рекламы

Как ни крутись, а без рекламы нынче невозможно продать товары и услуги. Каждый день телезрители, радиослушатели, читатели бумажной прессы и пользователи интернета сталкиваются с сотнями, если не тысячами рекламных предложений. Вот только качественных и интересных роликов, баннеров, модулей и статей не так уж и много. Ответьте честно, хотя бы себе, когда в последний раз вы видели или слышали рекламу, которая отложилась у вас в голове? Думаю, я знаю ответ…
Сегодня обозревая просторы всемирной паутины набрёл на ресурс для рекламистов и маркетологов, под названием Большая Энциклопедия Рекламы. Насколько понял – ресурс открылся совсем недавно, но уже сейчас там есть то, чего так не хватает рекламистам: описание средств рекламы, каталог, внушительная библиотека рекламных материалов. Здесь принты, медиакиты и ролики. Есть чему поучиться.
Для себя отметил очень оригинальный сервис Визард. С помощью этого сервиса можно грамотно и точно подобрать рекламные средства, исходя из задач рекламной кампании.
Большая Энциклопедия Рекламы на мой взгляд будет полезна в первую очередь специалистам по рекламе, тем кто заказывает рекламу. А для нас с вами, простых пользователей, ресурс может быть интересным с эстетической и познавательной стороны. И остаётся надеяться, что после появления этого рекламного портала, качество рекламы значительно возрастёт!

Похожие записи

Один комментарий
  1. Насчет подбора средства рекламы раздел не очень хороший, т.к. смысла нет в нем, и подобор не конкретизирует. Может так подобрать любое средство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все комментарии премодерируются.
Нажимая кнопку "Отправить комментарий", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Обязательные поля помечены *