skip to Main Content
Новое кольцо московского метро

Новое кольцо московского метро




Московское метро — одно из самых удобных и красивых в мире. Столичный метрополитен, что бы там не говорили пессимисты — гордость всех россиян. Вот только в последнее время гордость эта всё чаще выходит из строя ввиду усталости агрегатов и пресловутого человеческого фактора. Нам жарко в метро в любое время года, даже зимой, что же говорить про летний зной? Есть линии московского метро, проезд по которым в летний зной можно смело приравнять к изощрённой пытке. Впрочем, и зимняя стужа не прибавляет комфорта пассажирам — на многих линиях в холодное время года спят бродяги. Сидя и лёжа на пассажирских сиденьях. Но их безошибочно можно вычислить по специфическому запаху и отсутствию людей в некоторых вагона переполненного в час пик поезда.

Московский метрополитен расширяется. Лучи тоннелей протянулись очень далеко от Кольцевой линии. Наконец-то к новостройкам восьмидесятых дошло и подземное благо цивилизации. Но в большинстве случаев, чтобы попасть с одной ветки на другую и москвичи, и гости столицы должны доехать как минимум до Кольцевой линии или же внутрь неё. Центр метро перегружен и не справляется с потоком давно.

Сегодня МК рассказал о новых планах по развитию метро. Совсем скоро, в какие-то ближайшие два с половиной года метрополитен построит ещё одну линию. На этот раз не радиальную, а ещё одну кольцевую. Первый участок Третьего пересадочного контура, а именно так называется новое кольцо, будет удалено от Кольцевой линии примерно на десять километров в сторону области и пройдёт от уже существующей станции «Международная» до станции «Савёловская». Восемь новых станций «Деловой центр» с переходом на «Международную», «Шелепиха», «Пресня», «Мневники», «Хорошевская» с переходом на «Полежаевскую», «Ходынское поле», «Петровский парк» с переходом на «Динамо» и «Нижняя Масловка» с переходом на «Савеловскую».

Все станции выполнены в едином ключе, различие у них только в названиях, да в цвете отделки. Теперь пассажиры без труда смогут понять, на какую линию ведёт переход именно с этой станции, линии московского метрополитена с самого начала окрашены в цвета. Кроме этого, впервые в Москве пути будут отделены от платформы жаропрочным, закалённым стеклом с открывающимися дверями из такого же стекла. Это вне всяких сомнений сведёт на нет несчастные случаи и суициды, связанные с падениями на пути.

Проект станции "Петровский парк". Иллюстрация с сайта www.mk.ru

Проект станции "Петровский парк". Иллюстрация с сайта www.mk.ru

Проект станции "Петровский парк". Иллюстрация с сайта www.mk.ru

Проект станции "Петровский парк". Иллюстрация с сайта www.mk.ru

Строительство новой линии должно закончится до 2014 года. Все станции, кроме станций «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха» примут пассажиров. Оставшиеся, надо сказать тоже полностью построенные, будут ждать своего часа, когда микрорайоны вокруг них будут полностью застроены и появится неотложная надобность в их использовании. А до того времени поезда по новой кольцевой линии будут проезжать от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» без остановки.

Что же, посмотрим. Ждать осталось совсем недолго. Может быть что-то изменится к лучшему! А вам, мои читатели, пожелания поменьше пользоваться метро, частным и общественным транспортом в городе. И побольше дышать свежим воздухом на природе. Берегите себя!




Комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top