Сразу скажу, эта запись должна была быть…
Ноут
Давно уже понял, что только своим рабочим компьютером мне не обойтись. Ведь не возьмёшь же мощную рабочую станцию с собой в командировку. Решил купить ноут. Все вокруг советовали мне Acer. По картинке понравились Extensa и TravelMate. Поехал на Шаболовку покупать ноут. Представьте себе, я читаю на сайте Компании Ютинет.ру, мол, приезжайте, обслужим.
Приехал. Звоню с проходной по телефону. А мне говорят — сначала надо по нету заказать, а потом приехать. Ёшкин кот! Спрашиваю, что мне надо поехать домой, заказать ноут и приехать обратно? Мне отвечают, что именно так и надо сделать. Ну, рога и копыта. Стопудово там торгуют серой техникой.
Поехал в сторону дома, зашёл в Неоторг. Замечательная компания. Всё показали, всё рассказали. А припёрся я к ним за 10 минут до закрытия. Так вот, со мной носились полтора часа. Помогли выбрать. Я доволен. Отдельное спасибо Регине.
Утинет уже давно славится своим свинством и очень низким качеством продукции. А ты не знал?
Да я не знал. Он же в Acer на официальном сайте висит, как Е-Партнёр…
Уважаемый Romaha, спасибо за отзыв.
В инструкцию секретарей входит встречать клиентов, даже не оформивших заказ на сайте. Очень странно, что этого не произошло в Вашем случае.
Для полного понимания картины, не могли бы Вы уточнить, кто именно Вам ответил с проходной, девушка или молодой человек? Или, если помните, как человек представился?
Заранее благодарю.
Уважаемый Gromof!
Сначала мне ответила девушка, а потом переключила на юношу. Если девушка ещё как-то в разговоре пошла на встречу, говорит, мол, сейчас переключу Вас на менеджера, то менеджер был непреклонен, как гранитная скала )))