skip to Main Content
Эх, дорога! Ты моя дорога!

Эх, дорога! Ты моя дорога!




Президент России Дмитрий Медведев объявил о создании государственной некоммерческой корпорации «Российские автомобильные дороги». Очередной улей госчиновников должен ускорить строительство  российских автомобильных дорог. В задачах ГК «Автодор» проектирование и строительство федеральных автомобильных трасс, распоряжением землёй самих трасс и придорожных участков.

Всё замечательно, давайте узнаем, как обстоит дело со строительством автомобильных дорог в России и, к примеру, в Китае и Бразилии. Начну с того, что китайцы за десять дней строят ровно столько километров дорог, сколько в России строится за год! Да и стоимость километра стандартной четырёхполосной трассы очень сильно отличается. Так, в Китае один километр четырёхполосной автодороги стоит чуть меньше трёх миллионов долларов, в Бразилии тот же отрезок обходится налогоплательщикам в три с половиной миллиона долларов. В России… Думаю, вы уже догадываетесь, сколько средств выкладывается за такой же отрезок дороги. Нет, не догадываетесь? Тогда я вам скажу!

В России один километр стандартной четырёхполосной автодороги обходится почти в тринадцать (!!!) миллионов долларов, а это в четыре раза дороже чем в Китае и Бразилии, с учётом того, что скорость строительства отечественных дорог в тридцать с лишним раз медленнее. Вот, что меня ещё радует. В Китае, Бразилии, других странах говорят о средствах налогоплательщиков. Наши учёные и властительные мужи говорят о бюджетных средствах, стыдливо умалчивая вопрос, а откуда же берутся эти средства в бюджете.

Один мой знакомый когда узнал о разнице в сроках и стоимости строительства дорог, развёл руками и вымолвил: «Не знаю, отчего так…». Да ладно, не знаешь. В Китае чиновник за взятку и откат получает в награду расстрел, с прямой телетрансляцией на всю страну бесплатно. Что получают коррумпированные чиновники в России известно всем! Нет, не известно? Почёт и уважение получает!

Остаётся надеяться, что когда-нибудь и российские дороги будут строиться быстро и на века. Чтобы можно было без раздумий и опасений отправиться, скажем из Санкт-Петербурга, в Крым на авто. С полной уверенностью, что никакие дорожные проблемы и трудности не омрачат автопутешествие и последующий отпуск в Крыму…




Комментариев: 8

  1. Такие традиции у нас строить дорого и долго. Никуда от традиций не уйдешь, никак от них не оттолкнешься.

  2. Что говорить — в стране бардак, никто ни за что не отвечает. Какая скорость и дешевизна строительства? О чем вы говорите? Весь этот бардак на руку всем!

  3. Resto, да что Вы? Как же так? Если русскому мужику приклеили традицию «ни дня без гранёного стакана», то теперь с этим и жить до самого скончания веков?
    Я не могу согласиться с приведёнными доводами. Такие традиции нужно убивать на корню.

  4. Гавнюченко, а вот с тобой соглашусь, что бардак выгоден. Зачем она нужна им (дорожникам), эта скорость?
    Но вот вопрос, что делать, как с этим бороться?

  5. Гавнюченко, вот все и всегда именно так. Есть вопрос, а на него не отвечают. Уходят от ответа, равно также, как и ты (

  6. ром, неужели сложно догадаться? Должен быть нормальный контроль со стороны правоохранительных органов, счетной палаты. Попался — тюрьма с конфискацией!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top